среда, 26 ноября 2014 г.

Майстер-клас. Рефлексія

Ох и многое сегодня в голову пришло... Попробую описать.
1. Мне стало понятно на 100% как объяснить курсантам, заем нужен блог рефлексии и как его вести.
2. Я увидела свет в конце туннеля - основные вопросы задавать легко (если знать откуда начинать, а я ТЕПЕРЬ знаю!)
3. мне теперь ясно, зачем столько форм для оценивания и контрольных списков - это и есть формирующее оценивание!
4. Теперь мне понятно, как объяснить учителям, что не только в контрольных работах и тестах состоит оценивание учебных достижений учащихся.
5. Самое главное - оценка (как её ставить, чтоб не обидеть ученика и не потрафить администрации, а реально оценить).
 Но еще о многом надо подумать:  (МОЖЕТ, ТЫ, ЧИТАТЕЛЬ ОТВЕТИШЬ?!)
-  как дифференциировать подход к изучению нового материала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий